корейский новеллист и журналист, видный представитель литературы критического реализма, продолжатель традиций обличительной корейской литературы конца XIX – начала ХХ вв. После окончания средней школы поступил в медицинский колледж. Не закончив его, уехал в Токио для получения литературного образования. По возвращении на родину целиком посвятил себя литературной деятельности, сотрудничал со многими газетами и журналами. В 1922 г. совместно с Ли Сан Хваном, Пак Чжон Хваном, Хён Чжин Гоном и др. основал журнал «Пэкчжо» (1922). На то время являлся представителем романтизма. Там же публиковал свои произведения, которые отличались драматичными и сентиментальными нотами. В 1923 г. отошел от этого направления и в опубликованных в журналах «Кэбёк» и «Пэкчжо» произведениях, отобразил холодную и объективную позицию. Так в своем творчестве и взглядах начал придерживаться нейтральной позиции и стал сторонником натурализма. В 1925 г. опубликовал статью, которая так и называлась: «Нет необходимости называться буржуазными или пролетарскими».
Автор пытался повлиять на сложившуюся социально-экономическую и культурную ситуацию, а также определить свое высшее, духовное, предназначение и свое место в обществе. Ведущей темой произведений являлся человек, а именно жизнь «маленьких людей» на фоне бессердечия имущих, а также измельчание личности в буржуазном обществе: рассказы «Мальчик из людской» (1923), «Дневник трамвайного кондуктора» (1924), «Немой Сам Нён И» (1925), «Чи Хён Гын» (1926), «Водяная мельница» (1925) и др. Его произведения оказали неоспоримое влияние на многих прогрессивных писателей Кореи 1920-30-х гг. Умер от туберкулеза.