китайский дирижер. Учился в музыкальной школе по классу фортепиано и скрипки. В студенческие годы совместно со своими единомышленниками создал камерный симфонический оркестр. В 1940 г. поступил в Шанхайскую государственную консерваторию. В 1942 г. в Шанхае со своими товарищами по консерватории создал Симфонический молодежный оркестр. С 1943 г. – дирижер и руководитель Центрального симфонического оркестра в Яньане. С 1949 г. – дирижер симфонического оркестра Центрального оперного театра в Пекине. В 1953-1957 гг. учился в аспирантуре при Московской консерватории, под руководством Н. Аносова. По возвращению в Китай (1957) стал главным дирижером в Центральном симфоническом оркестре. Под конец «культурной революции» (1966-1976), когда вся «декадентская» музыка была запрещена, представил «симфонию №5» Л. Бетховена на концерте, посвященном 150-летию со дня смерти последнего. Мероприятие нарушило запрет на публичные выступления западной музыки и привлекло внимание всего мира, что ознаменовало возрождение классической музыки в Китае. В 1979 г. совместно с американским скрипачом И. Стерном дирижировал концерты А. Моцарта и И. Брамса. Это историческое музыкальное сотрудничество было зафиксировано в документальном фильме «От Мао до Моцарта», в котором были представлены первые проблески заново открывающегося Китая.
В течение многих лет стремился к популяризации и развитию симфонической музыки в Китае. Основал симфонические оркестры в более чем 20 городах Китая, а также читал лекции о симфонической музыке. Гастролировал во многих странах мира. Дирижировал музыку многих китайских композиторов, т. к. Хэ Люйтина, Ма Сыцуна, Ло Чжунжуна, У Цзуцяна, Чэнь Пэйсюня и др. Также выступал совместно с такими знаменитыми музыкантами, как Д. Ойстрахом, А. Менухином, Т. Николаевой, Цун Фу, Лю Шикунем, Шэнь Сянем, Го Шучжэнем, Ху Кунем, Люй Сыцином, Сюе Вэем и др. Государственная премия КНР (1980), почетный орден им. Ф. Листа (1986, Министерство культуры Венгрии) и др.