китайский писатель и теоретик литературы. В 475 г. осиротел, впоследствии увлекся идеями буддизма, одновременно изучал конфуцианских классиков. Впоследствии стал монахом буддистского монастыря Динлиньсы. Принимал участие в составлении буддийской антологии «Хун мин цзи» («Собрание сочинений, светоч истины распространяющих»). В начале VI в. поступил на службу, некоторое время занимал пост секретаря-делопроизводителя в аппаратах принцев крови и даже был принят при дворе наследного принца Сяо Туна. Через некоторое время вернулся в монастырь Динлиньсы, где занялся редактированием сутр, причем есть сведения, что по личному приказу императора У-ди. Уже в преклонном возрасте остригся и получил буддийское имя Хуэй-ди, скончался в монастыре.
Автор монументального трактата о литературе (50 глав) «Резной дракон литературной мысли», в котором излагается историческое изменение литературных стилей в Китае, отмечается влияние общественных условий на развитие литературы. Дифференцировал литературные жанры в соответствии с шестью китайскими классическими книгами, берущими свое начало якобы от Конфуция. Также монаху приписывают буддийский трактат «Ме хо лунь» («Рассуждения об уничтожении сомнений»), включенный в антологию «Хун мин цзи», и текст памятной надписи на буддийской стеле.