французский драматург. Его первые трагедии «Смерть детей Брута» и «Идоменей» (1705) успеха не имели. Затем последовали «Атрей и Фиест», «Электра», «Радамист и Зенобия», «Ксеркс», «Семирамида», «Пирр».
Избранный в 1731 г. во французскую академию, он произнес вступительную речь в стихах, характеризуя свою деятельность следующими правдивыми словами: «Желчь никогда не отравляла мое перо». В 1735 г. получил место цензора. Мадам де Помпадур старалась создать в Кребийоне соперника возрастающей славе Вольтера, оскорбившего фаворитку злыми эпиграммами. Враги Вольтера придумали формулу: «Корнель велик, Расин нежен, Кребийон трагичен», чтобы показать, что Вольтер не обладает ни одним из этих качеств. После долгого перерыва Кребийон написал трагедию «Catilina». Пьеса поставлена была с большим блеском в 1742 г., но успех ее был искусственный; написанная на ту же тему драма Вольтера «Rome Sauvée» совершенно уничтожила пьесу Кребийона. Последняя трагедия Кребийона, «Le Triumvirat» (1754), была очень холодно встречена публикой, несмотря на то, что в предисловии автор ссылается на свой 81-летний возраст. Обладал оригинальностью и широтой замысла, но любил изображать злодеев и злодейства, с энергией, часто переходившей в жесткость. Соперничество его с Вольтером сопровождалось хорошими с виду отношениями, но Вольтер дал волю своей злобе в т. н. «Похвале Кребийону» (1762).