Досье личности

Ценность: 1 (13)

Симпатия: 1 (13)

дата обновления - 2011-01-03

просмотров - 8

КОРОЛЕВА Наташа

Другое имя: Порывай Наталья Владимировна – наст. фам.

Имя латиницей: Koroleva Natasha

Пол: женский

Дата рождения: 31.05.1973 Возраст (50)

Место рождения: Киев, Украина

Знак зодиака: Близнецы

По восточному: Бык

География: РОССИЯ, СССР.

Ключевые слова: музыка, певец, шоу, эстрада.

Anno: 1992

Наташа КОРОЛЕВА

российская эстрадная певица украинского происхождения. Заслуженная артистка России (2004). Родилась в музыкальной семье. Ее мать – Л. И. Порывай, является профессором, заслуженной артисткой Украины, дирижером хоровой капеллы «Светоч». Отец – Порывай В. А., был хормейстером академического хора. Впервые вышла на сцену в 1976 г., в трехлетнем возрасте. Это были выступления с Большим Детским Хором Радио и Телевидения Украины. Она исполнила песню «Крейсер Аврора» (1976) на очередном съезде ВЛКСМ. В семь лет поступает в музыкальную школу по классу фортепиано и одновременно в хореографическую студию народного танца при хоре им. Веревки. В 12 лет, в 1985 г., на фестивале детской песни знакомится с композитором Вл. Быстряковым. Она записывает его песни «Мир без чудес» и «Куда уехал цирк». Юная певица становится очень популярной на всех съездах, правительственных концертах, новогодних елках, Днях Города. В начале 1987 г. ее в жизни был первый и единственный конкурс «Золотой Камертон», в котором она принимала участие как солистка группы «Мираж» и стала дипломанткой этого конкурса. В этом же году композитор Ал. Спаринский специально для нее пишет детский мюзикл «В стране детей». Весной 1987 г. первая в ее жизни съемка на Центральном телевидении в программе «Шире круг». Летом 1987 г. на фестивале в городе Евпатория на нее особое внимание обращает музыкальный редактор Центрального телевидения М. Могилевская. Весной 1988 г. певица пробует свои силы в качестве ведущей концертной программы «Киевская красавица», Академического концерта в Органном Зале, Международного чемпионата по художественной гимнастике. В 1988-1991 гг. она училась в Киевском эстрадно-цирковом училище по классу вокала. Летом 1989 г., как ведущая солистка детской рок-оперы «Дитя мира» едет на гастроли в США. Проект имел грандиозный успех. Из Америки она привезла приглашение на обучение в университете города Рочестера. Вскоре, уехала в Москву, на прослушивание к И. Николаеву. В 1990 г. выходит песня Королёвой «Желтые тюльпаны», первая песня, написанная И. Николаевым для Наташи, вызвавшая очень неоднозначные отзывы, и которая принесла ей настоящую славу не только в СССР, но и за его пределами, вывела ее впервые в финал фестиваля «Песня года». В 1992 г. состоялись гастроли певицы по России с заключительными концертами в спорткомплексе «Олимпийском» с программой «Дельфин и Русалка», в 1993 г. – тур по Израилю, в 1994 г. – гастроли в Германии, в 1997 г. – в США (Нью-Йорк). Участница многих телевизионных конкурсов и передач, среди них: «Рождественские встречи», «Утренняя почта» и др. В 1990-1997 гг. вышло 12 видеоклипов певицы на телевидении: «Желтые тюльпаны» (режиссер М. Могилевская, 1990), «Первый поцелуй» (режиссер И. Песоцкий), «Под летним дождем» (режиссер В. Владимиров); «Почему умирает любовь» (режиссер И. Песоцкий), «Киевский мальчишка» (режиссер И. Песоцкий, 1993), «Подсолнухи» (Д. Фикс, 1995), «Неужели это я» (Д. Фикс), «Маленькая страна» (О. Гусев), «Мужичок с гармошкой» (Д. Фикс, 1996), «Не умирай» (Г. Гаврилов), «Лето кастаньет» (И. Николаев, 1997), «Бриллианты слез» (О. Баженов). Принимала участие в туре «Голосуй или проиграешь» (1996) в поддержку переизбрания на второй срок президента России Б. Н. Ельцина. После развода с И. Николаевым выпустила альбомы: «Осколки прошлого», «Сердце», «Веришь или нет», «Рай там, где ты». Выступила в роли ведущей разных программ и концертов. Принимала участие в телевизионном проекте «Танцы со звездами» в России и на Украине – ее выступления отличались эмоциональной экспрессивностью и относительно высоким мастерством. Приняла участие в проекте «Две звезды». В 2010 г. приняла участие в проекте «Подари себе жизнь» на телеканале Россия 1, в котором пыталась вернуть себе утраченное здоровье. Со 2 июня 2012 г. ведет собственное шоу «Королева прайма» на канале НТВ. C 17 сентября 2012 г. вместе со своей мамой ведет кулинарное шоу «Время обедать!».

Медиа (9)

Наташа КОРОЛЕВА в фотографиях:

Связи (1)
Источники (6)
Факты (3 )

21.09.2012

муж.Сергей Глушко(Тарзан),сын-Архип

 

19.02.2011 Носовский Сергей Павлович

Очень мало информации по следущей особе! предлагаю помощь! Наташа Королева: Полное имя: Порывай Наталия Владимировна Дата рождения: 31 мая 1973 года Место рождения: город Киев Украина Знак зодиака: Близнецы Место жительства: Москва-Россия Род занятий: Популярная певица, актриса Мать - Порывай Людмила Ивановна, является профессором, заслуженной артисткой Украины, Дирижёром хоровой капеллы «Светоч». Отец - Порывай Владимир Архипович, был хормейстером академического хора. В возрасте 3-х лет выступает с Большим Детским Хором Радио и Телевидения Украины. В семь лет поступает в музыкальную школу, по классу фортепиано и одновременно в хореографическую студию народного Танца при хоре им. Верёвки. В 12 лет, на фестивале Детской Песни, с композитором Владимиром Быстряковым записывает его песни «Мир без чудес» и «Куда уехал цирк». Юная певица становится очень популярной на всех съездах, правительственных концертах, новогодних ёлках. В начале 1987 года в жизни Наташи был первый и единственный конкурс « Золотой Камертон», в котором она принимала участие, Как солистка группы « Мираж», и стала дипломанткой этого конкурса. В этом же году композитор А. Спаринский специально для нее пишет детский мюзикл «В стране детей». Весной 1987 г. первая съёмка на Центральном Телевидении в программе «Шире круг». Летом 1987 г. на фестивале в городе Евпатория на нее особое внимание обращает музыкальный редактор Центрального Телевидения Марта Могилевская. Весной 1988 г. пробует свои силы в качестве ведущей концертной программы «Киевская красавица», ведущей Академического концерта в Органном Зале, ведущей Международного чемпионата по художественной гимнастике. Летом 1988 г. заканчивает школу и поступает в Киевское Государственное училище Эстрадно-Циркового искусства по классу Эстрадный вокал. Летом 1989 г., как ведущая солистка детской рок - оперы «Дитя мира» едет на гастроли в США. Проект имел грандиозный успех. Этим же годом уехала в Москву, на прослушивание к самому популярному композитору России Игорю Николаеву. Первая песня, написанная И. Николаевым для Наташи - «Жёлтые тюльпаны». В 1990 г. выходит первая пластинка «Жёлтые тюльпаны». В 1991 г. заканчивает эстрадно-цирковое училище. В 1992 г. выходит в свет пластинка «Дельфин и Русалка», и впервые в России грандиозное супер - шоу с балетом, декорациями, спецэффектами 5, б, 7 марта 1992 г. В 1994 г. она выпускает сольный альбом «Поклонник». Она постепенно начинает готовить свою сольную программу. В 1995 г. супер - шоу «Дельфин и Русалка» прекращает своё существование после большого прощального турне. Зимой 1995 г. выходит первый в нашей стране сингл с тремя песнями из нового альбома «Конфетти». Весной 1995 г. Наташа гастролирует по городам Дальнего Востока. И после землетрясения в Сахалине дает множество благотворительных концертов. В 1996 г. снимается в новогодней программе «Старые песни о главном», где сыграла роль дочери председателя колхоза. В этом же году она играет одну из главных ролей в фильме «Новые приключения Буратино. 1997 г. - Мировое турне. В 1997 г. выходит в свет новый альбом «Бриллианты слез. Лето 1998 г. впервые на Украине - совместные концерты с сестрой Русей. Март, апрель, май, июнь 1999 г. - совместные концерты с Игорем. Осенью 1999 г. поступает в ГИТИС на факультет драматическая актриса. В 2000 г. становится лауреатом ежегодного хит-парада "Русского радио" народной премии "золотой граммофон". Песня "Чуть-Чуть" получила максимальное количество голосов слушателей. В этом же году становится лауреатом Всероссийского фестиваля "Песня года" и в рамках этого фестиваля с другими артистами объезжает многие города России и СНГ.

19.02.2011 Мартыненко Ольга

Peцeпт кoлдуньи Haтaши Кopoлeвoй - Наташа, о чем Вам интересно было бы поговорить, если бы я предложила Вам несколько тем на выбор: пение, семья, сын, муж и проекты? - Все эти темы мне интересны. Как можно выбирать? Хотя сейчас мне интереснее говорить о ребенке. Он растет, меняется, начинает говорить, совершать самостоятельные поступки. А все остальное дополняет друг друга, представляя собой цепочку, - убери звено, и возникнет дисбаланс. Сочетание всего вышеперечисленного - мое гармоничное состояние. - Существуют два мнения: первое, что артистка должна быть счастлива в личной жизни, и именно тогда у нее все получится и на сцене. И второе, что настоящая артистка не может быть счастлива нигде кроме сцены, иначе это мешает работе. Какая точка зрения Вам ближе? - Все зависит от образа. Есть образы, при которых счастье может быть помехой. Например, певицы, поющие о тяжелой женской доле, о страданиях. Но нельзя забывать о том, что жизнь - штука черно-белая, и всегда найдутся люди, с радость слушающие песни о счастливой любви. Все зависит от того, о чем артист хочет рассказать своему зрителю, чем поделиться. Есть артисты, эпатирующие публику, есть трагики. Но хороший артист разносторонен. Он может спеть и сыграть и драму, и комедию. - Так по-Вашему, настроение здесь ни при чем? - А это уже вопрос профессионализма. Насколько артист способен передать настроение песни, а совсем не свое. Это не значит, что он должен сам переживать все драмы. Настоящий артист - это сочетание таланта и профессионализма. Порой артист выходит на сцену и произносит монолог или поет песню так, что у всех складывается впечатление, что все произошло с ним. И зритель примеривает эту ситуацию на себя и верит ему. Для этого артисту необходимо обладать талантом, а если таланта нет, то зачем вообще выходить на сцену? Наша профессия настолько непроста, что мы вынуждены отгораживаться от всех и всего, вести себя несколько эгоистично. Этот эгоизм распространяется и на наших близких. Люди, живущие рядом, обделены нашим вниманием и порой чувствуют себя ущемленными. Именно поэтому нам, артистам, так тяжело сохранить семью. Дома порой приходится наступать на свое "звездное Я". Только тогда возможно создать и сохранить семью, прожив вместе долгие годы. Но когда "звездное Я" берет верх - рушатся семьи. Отсюда и появляются эпатажные заявления типа: "Я бросила жизнь на подмостки!". Господи, а кому это нужно-то было? Искусство - это замечательно, но такой ценой!!! Хотя все это правила, бывают и исключения, даже в шоу-бизнесе много таких пар, где жена артистка - муж продюссер, муж артист - жена директор. Я против этого, и считаю, что муж и жена должны работать в разных сферах. - ????? - Да-да. Они могут соприкасаться по работе, но желательно, чтобы это не происходило на постоянной основе. Я против того, чтобы "вторая половина" входила в бизнес, начинала командовать, управлять. Я считаю более правильным работать с чужими людьми, а не с родственниками. Да, близкие люди могут советовать, поддерживать морально, но... дома. - Сейчас в России ставится много мюзиклов. Приглашают ли Вас в мюзиклы? - Мне кажется, что нет смысла звать в мюзиклы известных артистов. Потому что им придется ограничиваться одним проектом, да и с точки зрения финансов невыгодно. Дело, которым мы занимаемся, требует постоянных финансовых вливаний и поэтому мы не можем позволить себе не зарабатывать денег. Даже если заключить контракт на год и петь в мюзикле, существуя на мизерную зарплату, то что после мюзикла? Будет довольно трудно практически все начинать заново, для того чтобы вновь дойти до нынешнего уровня востребованности. Мы пока не вышли на западный уровень оплаты в шоу-бизнесе. Там одинаково хорошо оплачиваются любые шоу, в том числе и мюзиклы. - Вопрос, возможно, риторический: в каком возрасте артистка должна покинуть сцену? - Артистка должна сама это почувствовать. Наверное, когда ее уже не воспринимают как женщину. Если она выходит на сцену и у мужчин, сидящих в зале, она не вызывает желания, - значит, пора уходить. Это важно потому, что если отсутствует эта сексуальная энергетика, соединяющая певицу и зал, то пора задуматься об уходе. А что касается возраста как конкретной цифры... Была я недавно на одном спектакле, где блистала Людмила Гурченко. Я была поражена тем, что эта немолодая женщина делает с залом. После спектакля я услышала обмен впечатлениями молодых парней моего возраста, так судя по их реакции, они были бы очень не против с Людмилой Марковной как минимум кофе попить. Я считаю, что она будет еще долго нас поражать. Именно тогда я и пришла к этому выводу - неважно, сколько артистке лет, важно, насколько у нее сохранилась эта энергетика. За несколько минут она умудрилась сотворить с залом такое… Хотя, если обобщать, то понятно, что с возрастом человек ослабевает энергетически - посыл не тот. И тогда надо красиво уходить. Совсем не обязательно уходить вообще, можно продолжать заниматься любимым делом, не стоя непременно на сцене. - Давайте поговорим о кино. О фильме "Рецепт колдуньи". Первая работа в кино - и сразу полнометражный фильм. Не было ли страшно? - Нет, страшно не было. А чего именно я могла бояться? - Например, рецензий. Что напишут? - Что напишут? Вот этого я боюсь меньше всего! Я уже настолько к этому адаптирована, что это меня не волновало аб-со-лют-но! Потому что критика всегда неоднозначна. Тот, кто меня любит, - напишет хорошее, а кто не любит - тот в даже в хорошем найдет плохое. После премьеры в Доме кино именно это и произошло, и я отнеслась к этому спокойно. На сегодняшний день я дошла до того, что если обо мне пишут хорошее, я чувствую себя непривычно, мне даже не интересно читать это. Ловлю себя на том, что когда обо мне пишут какую-то гадость, я читаю это с искренним интересом и даже отдаю должное богатой фантазии журналиста. - У Вас богатый опыт работы на съемочной площадке - клипы, телевизионные проекты и т.д. На съемках фильма Вы пытались подсказать, объяснить, как лучше Вас снимать, или были послушной девочкой? - Я всегда прислушиваюсь к профессионалам. Есть режиссер, которая в своем воображении видит готовую работу и знает, что она хочет получить от актеров. Есть оператор, который смотрит в камеру и видит то, чего не вижу я. Как я могу им что-то советовать! Моя актерская задача - привнести что-то свое, какую-то изюминку, но ни в коем случае не говорить кому, что и как делать. - Кстати, насчет страха. Боязнь была у съемочной группы. По окончании последнего съемочного дня ребята признались мне, что до моего первого появления они очень нервничали, рисуя себе образ капризной звезды: "Ах, это не то, это не так! Не хочу, не буду!". Было приятно услышать, что мое поведение на площадке напомнило им старую актерскую школу - появление без опозданий, знание роли, отсутствие капризов, терпение. То есть безо всякой "звездности" и нервотрепки. Они были удивлены наличием этих качеств у человека, впервые снимающегося в кино, а это просто уважение к тем людям, с которыми работаешь, проявление элементарной культуры. Я вообще в работе не терплю капризов и истерик, опозданий или непрофессионализма, поэтому и себе подобного не позволяю. - Первый съемочный день был очень напряженный, с большим проходом и количеством текста. Кино - очень сложная штука. Надо помнить о многих вещах одновременно: куда выйти, на какой точке остановиться, суметь попасть в свет, повернуться в нужном ракурсе, и все это надо держать в голове, произнося текст и находясь в образе. В этом заключается сложность работы в кино. Конечно, не сразу все получалось, но в процессе двенадцати съемочных дней все встало на свои места. - Кстати, песня "Твой мир" из этого фильма получила приз "Кинотавра" как "Лучшая песня из кинофильма". Мне всегда пытались навязать какие-то стереотипы. Например, после песни "Маленькая страна" все представляли меня "девочкой-припевочкой". Ко мне шли авторы с песнями, подчеркивающими этот образ, но мне это уже было неинтересно, я это уже сделала. То же касается и моей героини в фильме. Она очень жизнерадостная, сильная. По сути, мне ничего не пришлось изображать, я просто была собой. Хотя в жизни я, наверное, более закрытый человек, я аккумулирую энергию, не распыляю, как моя героиня. Ее наполняет энергия, и она щедро делится ею с окружающими, ради подруги она готова пойти в огонь и воду. Я редко позволяю себе подобные проявления. Мою героиню, скорее, можно сравнить с моей мамой, так как в отличие от меня мама не выходит на сцену, то всю эту энергию она выплескивает на родных, подруг, на свою деятельность. Мою героиню даже зовут точно так же, как и мою маму - Люда. - И вновь ситуация повторяется. Только теперь с ролями в кино. Мне несут сценарии, в которых героини очень похожи на мою Люду. Но мне это не интересно. Хотелось бы сыграть что-то противоположное. Это будет интересно и мне, даже если в очередной раз критики напишут что-то нелицеприятное, и зрителям. Когда я училась в ГИТИСе, мой педагог давал мне очень сложные роли. Например, из Горького, Чехова, Достоевского, т.е. героинь, не ассоциирующихся со мной. Таким образом, он развивал меня как актрису. Было ясно, что разбитную, активную девчонку я сыграю хорошо, да и в комедии я буду смотреться органично. А он мне дал возможность попробовать себя в роли замкнутых, забитых женщин. Пусть не всегда и не все получалось, но я рада, что приобрела такой опыт. И вообще, четыре года учебы в ГИТИСе дали мне очень много. - А какая профессия значится в дипломе? - Актриса театра и кино. Дипломного спектакля у меня не было. ГИТИС я закончила 2 года назад, и фактически "Рецепт колдуньи" - моя дипломная работа. - Странно, но я ничего об этом не слышала... - Как? Все СМИ кричали о том, что Королева закончила ГИТИС с красным дипломом. - С красным дипломом? - Да, и все были уверены, что мне по блату выдали красный диплом. Было очень смешно. А после того как мне дали звание "Заслуженная артистка России"... Но об этом я запретила писать и говорить, так как это словосочетание заставляет меня чувствовать себя древней старушкой, хотя, конечно, это очень приятно. Но это звание так, для домашнего пользования. Семье приятно, Архип вырастет - будет мамой гордиться, но я это не афиширую. - Возвращаемся к "Рецепту колдуньи". Актерский ансамбль в фильме подобран на радость зрителям: Амалия Гольданская, Александ Лазарев, Виктор Раков, Татьяна Васильева. Как сложились отношения с такими опытными актерами на площадке? - На съемках основное время в кадре я проводила с Амалией. Она необыкновенный человек и очень творческая личность, много интересного, порой комедийного привнесла в картину. В жизни между нами сложились хорошие отношения, благодаря чему мы очень гармонично смотримся в роли подруг. А с Витей Раковым у меня был всего один съемочный день - он сыграл роль мужа героини. Наверное, когда в фильме снимаешься долго, возникает чуство коллективизма. А в этой картине мои двенадцать съемочных дней пролетели, как один миг. Я даже не успела ощутить, что снимаюсь в кино. Снимали мы в июле, в негастрольный сезон, в Москве - я просто уходила на работу, и все. - Хотелось бы подчеркнуть, что в "Рецепте кольдуньи" еще один человек впервые "засветился" в кино - мой сын Архип. Ему там год и пять месяцев. Он играет роль сына главной героини. На премьере ждала его появления в кадре больше, чем своего, а вот в титрах он не значится. Обидно. Зато у него крупные планы. - Ваш знак зодиака - Близнецы. В Ваших ранних интервью очень часто встречаются фразы "мой плохой Близнец", "мой хороший Близнец". Со мной сейчас какой Близнец разговаривал? Или это разделение в прошлом? - Разделение, безусловно, есть, и внутренняя борьба присутствует. Порой я ощущаю в себе эту борьбу двух противоположностей - хорошего и плохого. Но жизненный опыт и философский подход помогают мне утихомирить "плохого Близнеца". Уходят бесшабашность, необдуманные поступки - все то, что было в его власти. Сейчас главенствует "правильный, хороший Близнец", хотя и тот, другой, периодически просыпается и хочет вырваться на волю. Окружающие этого не ощущают, а я порой физически чувствую, как удерживаю из последних сил этого "плохиша". Мне жаль растрачиваться попусту на скандалы, я после них плохо себя чувствую. Мне становится обидно за себя, начинаю жалеть человека, с которым поругалась, корю себя за несдержанность. Я стала философски смотреть на жизнь. Но это произошло совсем недавно.
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх