корейский поэт. Родился в крестьянской семье. С раннего возраста его дедушка начал приобщать внука к китайской классической литературе. Влияние на творчество поэта также оказал поэт Ким Ок, который стал его наставником и побудил его взяться за перо. В 1920 г. в литературном журнале «Чханчжо» были напечатаны его стихотворения «Весенний странник» и «Скучаю по тебе». Поэзии были сразу же замечены критиками и получили положительные отзывы. Поэт был принят в Ассоциацию корейской поэзии, а затем и к известному литературного объединения «Рьонде» («Прибежище духа»). Переехал в Сеул, где начал регулярно печатать свои стихи в литературных журналах и газетах. После публикации первых стихов стал пользоваться псевдонимом Со Воль, что в переводе означает «ясный месяц». В 1922 г. в журнале «Кэбёк» было опубликовано его стихотворение «Азалия». Позже вступил в сеульский колледж Безе. В 1923 г. уехал в Японию для обучения в Токийском коммерческом институте. Однако его пребыванию в этой стране помешало мощное землетрясение силой почти восемь баллов по шкале Рихтера, произошедшее 1 сентября 1923 г. в районе Канто, где жил поэт. По возвращению в Корею, в том же году, неудачно пытался устроиться на работу в каком-нибудь сеульском издательстве или редакции литературного журнала. В 1924 г. вернулся в родную провинцию и, отказавшись от предложения тестя занять должность чиновника в одной из местных финансовых учреждений, стал сотрудником местного филиала редакции одной из центральных корейских газет «Dong-A Ilbo». Однако из-за откровенно прояпонской редакционной политики этой газеты очень быстро разочаровался и покинул пост. С 1932 г. не опубликовал ни одного стиха, впал в депрессию и покончил жизнь самоубийством, приняв дозу яда.
За его литературный вклад является самым известным поэтом раннего периода современной корейской поэзии. В своих работах наследовал традиции корейской народной песни, акцентируя внимание на страданиях корейского народа и его смирение перед судьбой. За это получил звание национального поэта. Автор около 300 стихотворений, прославился пейзажной лирикой и любовными стихами, проникнутыми тоской по идеальному чувству. Создатель новой формы свободного стиха в жанре народной песни. Многие его стихи положены на музыку. В конце 1925 г. в сеульском издательстве «Мемунса» вышел единственный прижизненный поэтический сборник поэта под названием «Цветы азалии», в который вошли почти все поэтические произведения, опубликованные поэтом в 1920-1925 гг.