английский композитор, пианист, дирижер.
В 1893 г. поступил в Королевскую академию музыки в Лондоне. Одним из его преподавателей был Фредерик Кордер. Во время учебы в академии он сочинил несколько произведений, которые исполнялись на студенческих концертах. После выпуска из академии в 1898 г. предпринял тур по Шотландии, в котором он аккомпанировал певцу мюзик-холла Артуру Ллойду. Но тур провалился, и он был вынужден вернуться в Лондон. Вскоре он переехал в Харрингей, где начал давать частные уроки музыки. Однако это занятие не принесло ему доход. Первый серьезный успех пришел к нему после того как он отправил дирижеру Августу Манну партитуру своего произведения «Ворон». Его премьера состоялась 3 марта 1900 г. Спустя год Грэнвиль Бэнток предложил ему работу преподавателя в музыкальной школе Института Бирмингема и Мадленда. Он принял предложение, но в скором времени устал от рутинной работы и уже в 1902 г. вернулся в Лондон. Затем последовал период высокооплачиваемых заказов и престижных выступлений, где прозвучали известные его работы, в т. ч. поэмы для хора и оркестра «Королева Маб», оркестровая поэма «Ulalume», сцена для баритона и оркестра Марино Фальеро, чешские песни для баритона с оркестром, поэма для хора и оркестра «Колокола», оркестровая сюита «Les Hommages» и хоровая симфония Посвящение Эдгару Аллану По.
В течение этого периода он также выиграл приз на конкурсе камерных ансамблей, инициированном Вальтером Уилсоном Коббеттом. Сотрудничество еще в двух операх, «Дети Дона» и «Бронвен», завершили его самый амбициозный проект – трилогию под общим названием «Котел Энвайна». В течение этого периода он также сделал успешную карьеру в качестве пианиста. В 1902 г. сделал свою собственную серию концертов камерной музыки. Способствовал раскрутке сочинений других современных английских композиторов как через выступления на своих концертах камерной музыки, так и в печати. Он был увлечен трудами Эдгара По и написал более тридцати композиций, которые упоминаются как его «Поеана». В начале 1920-х гг. он увлекся новой джазовой идиомой. Выпустил несколько фокстротов и вальсов для эстрадного оркестра и, возможно, единственный среди видных британских композиторов, написал и составил части сюит для театральных оркестров для сопровождения немых фильмов. Также он написал оригинальные произведения для духовых и военных оркестров.