Досье личности

Ценность: 1,75 (12)

Симпатия: 1,75 (12)

дата обновления - 2018-05-15

просмотров - 4

ДЖОСТ Джон

Имя латиницей: Jost John

Пол: мужской

Дата рождения: 16.05.1943 Возраст (80)

Место рождения: Чикаго, штат Иллинойс, США

Знак зодиака: Телец

По восточному: Коза

География: СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, США.

Ключевые слова: искусство, кино, композитор, музыка, оператор, режиссер, сценарист.

Anno: 1977

Джон ДЖОСТ

американский режиссер, сценарист, продюсер, оператор, композитор, монтажер. Изучал архитектуру и дизайн в университете, но с 1963 г. увлекся созданием экспериментальных и документальных короткометражных лент. Два года (1965-1967) был вынужден провести в тюрьме за отказ служить в армии. Освободившись, продолжил свои киноопыты, в 1973 г. снял полнометражный документальный фильм «Откровенно говоря – некоторые американские заметки», а в 1976 г. дебютировал в игровом кино комическим детективом «Ангельский город». С тех пор снял десяток неожиданных по манере игровых картин, таких как «Последние песни для медленного танца» (1977), «Хамелеон» (1978), «Медленные движения» (1983), «Верняк» (1990), «Постель, в которой ты спишь» (1992) и др., ряд документальных и экспериментальных эссе, заслужив в 1991 г. свою первую персональную ретроспективу в Нью-Йоркском музее современного искусства. Является одним из самых принципиальных независимых режиссеров Америки, занимающих промежуточное положение между андерграундом (иначе альтернативным кино) и ультрамалобюджетным кинематографом. Его самая дешевая лента оценивается в 3 тысячи долларов, а, например, наиболее дорогой считается картина «Все Вермееры в Нью-Йорке» (1990) – 250 тысяч долларов. Он часто выступает сразу в нескольких качествах, съемка ведется импровизационным методом, диалоги и звучащие тексты порой придумываются самими актерами, в большей степени похожими на натурщиков-типажей, монтаж кажется прихотливым и сочетающим явно несочетаемое, но все это отнюдь не исключает определенной выстроенности и даже философской продуманности фильмов в целом, которые складываются из внешних случайностей в некое подобие заранее заданного рисунка мозаики (например, в «Инсценировке»/«Ловушке», 1993). Его явная европейская ориентация, проявляющаяся на формально-художественном уровне, нередко дополнена его несомненным интересом к абсолютно американским сюжетам и жанрам, а главное – к мифам и навязчивым идеям обитателей провинциальной или городской Америки.

Медиа (2)

Джон ДЖОСТ в фотографиях:

Источники (1)
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх