аргентинский драматург. Родился в семье еврейских крестьян-перселенцев, известных как знаменитые еврейские гаучо. После того, как льняная ферма его отца пострадала от саранчи, семья перебралась в Буэнос-Айрес. Начал изучать юриспруденцию, но вскоре решил полностью посвятить себя драматургии и бросил учебу в университете (1953), начав писать пьесы для «независимых театров». В 1956 г. присоединился к театру «Fray Mocho», на сцене которого представил свою работу «Чума пришла с Милоса». В 1961-1963 гг. был директором драматургического семинара в Гаване, инициатором и «мотором» театрального двжения «Театр Альберто» и, наконец, руководил Школой театра Латинской Америки и Карибов (la Escuela de Teatro de Latinoam?rica y el Caribe) со штаб-квартирой на Кубе. С 1996 г. возглавлял Национальный театр Сервантеса в Буэнос-Айресе.
Первая пьеса «Мать земли» (постановка 1953) посвящена аргентинским крестьянам. В последствии в его творчестве преобладает антивоенная, антиимпериалистическая тематика. Наиболее известны: антивоенная драма «Чума пришла с Милоса» (постановка 1956, русский перевод 1958), историческая пьеса «Тупак Амару» (1957, русский перевод 1970), драмы «А нам говорили, что мы бессмертны» (1962), «Чудо на Старом рынке» (1963), «Героика Буэнос-Айреса» (1966), «Мешанина» (1968). Пьеса «Стол №10» (1958) направлена против социального неравенства.