Досье личности

Ценность: 1 (11)

Симпатия: 1 (11)

дата обновления - 2016-11-18

просмотров - 3

ЧАН Сын Оп

Другое имя: О Вон; Овон

Имя латиницей: Jang Seung-eop; Owon

Пол: мужской

Дата рождения: 00.00.1845

Дата смерти: 00.00.1899 Возраст (54)

Знак зодиака: Неизвестно

По восточному: Змея

География: ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ, КОРЕЯ.

Ключевые слова: живопись, искусство, сирота, художник.

Anno: 1890

ЧАН Сын Оп

корейский живописец. В 1890-е гг. – член учреждения Тохвасо, выполнявшего в Сеуле роль Академии живописи. Был из немногих художников, которые получил официальное место придворного живописца и почетное звание при корейском королевском дворе и считается крупнейшим мастером позднего периода Чосон. Наряду с Тан Воном и Хевоном, составляет тройку знаменитых корейских мастеров XVIII-XIX вв. – «Три Вона».

Был круглым сиротой, воспитывался в чужой семье, где и научился рисованию. Возможность развивать свой талант и больше заниматься живописью появилась у него в возрасте 20-ти лет, когда он получил место прислуги при хозяйстве аристократа Ли Ынхона, который коллекционировал картины. Сосредоточившись только на рисовании он очень быстро завоевал репутацию способного художника и стал всеобщим любимцем. Являлся представителем жанра «цветы-птицы» и работал в технике традиционной живописи с использованием туши и водяных красок. Выработал свой особый стиль, при котором грубые мазки накладываются на ровные, изящные слои нежных оттенков краски. 

К его заслугам относят: во-первых, он оставил отчетное собрание своих правил рисования. Это был синтез традиционных техник рисования с высветлением и преодолением их недостатков. Во-вторых, в отличии от стандартных картин художников того времени, его работы были разнообразны по своему содержанию – пейзажи, изображения животных, портреты, изображения цветов, жанровые сценки. При этом, он определил манеру искусства того времени и стал образцом для наследования последующих поколений художников. В-третьих, показал путь настоящего художника. Так указывал, что художник должен творить вне зависимости от чувства счастья или лени, так же как и не должен поддаваться влиянию материальных благ и светской власти. Для него искусство слилось с самой жизнью. И к самому главному достижению относят, то что он реализовал «воплощение духа искусства, наполненного чистотой», так в поисках истины и простоты не разделял людей на богатых и бедных. Источниками вдохновения были девушки и алкоголь. В 2002 г. на Каннском кинофестивале был представлен художественный фильм корейского режиссера Им Квон Тхэка «Штрихи огня», в котором раскрываются особенности жизни художника.  

Медиа (8)

ЧАН Сын Оп в фотографиях:

Связи (2)
Источники (4)
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх