американский художник греко-итальянского происхождения. Проявил свой талант в молодом возрасте. Поступив в 13-летнем возрасте в школу при римской художественной академии, учился живописи в общей сложности 14 лет, проявив свое мастерство в фресках. Расписал несколько римских дворцов, среди которых был и дворец принца Torlonia. Папа Григорий XVI предоставил ему работу в Ватикане, где он проработал 3 года. Военная оккупация Рима французским войсками в 1849 г. вынудила его присоединившегося к кратковременной римской республике, к эмиграции. Художник отправился в США, где через несколько лет, в 1852 г., стал американским гражданином и поселился в Нью-Йорке. Написав несколько портретов, он принимал впоследствии более важные работы, основной из которых была фреска Распятие в церкви Св. Стефана, для которой он также выполнил Муки Св. Стефана и Вознесение Девы Марии. Он также написал фрески в часовне Тэйлора (Балтимор). В 1854 г. отправился в Мексику, где написал аллегорическое изображение Святой Троицы в кафедральном соборе Мехико. На обратном пути в Нью-Йорк, остановился в Вашингтоне и посетил Капитолий. Впечатленный возможностью расписать обширные внутренние поверхности, художник предложил свои услуги Генерал-квартирмейстеру Montgomery C. Meigs. Предложение было принято и одновременно ему было присвоено звание капитана от кавалерии. Его первой работой в здании Капитолия стал зал заседаний сельскохозяйственного комитета США. Поначалу он получал 8 долларов в день, пока Джефферсон Дэвис, в то время военный секретарь США, не помог увеличить заработок до 10 долларов в день. Работа художника вызвала благоприятное впечатление, он получил другие заказы, и постепенно укрепился в должности правительственного художника. Его основной работой в Вашингтоне стала Ротонда Капитолия, включая Апофеоз Джорджа Вашингтона на куполе и аллегорические сцены из американской истории. Работа в Ротонде к смерти художника осталась незавершенной, но он успел раписать много других участков здания, в особенности переходы залов на сенатской стороне Капитолия, известных сегодня под именем «Корридоры Брумиди». В кафедральной базилике Святых Петра и Павла в городе Филадельфия, Пенсильвания, он написал образы Святого Петра и Святого Павла. В своих работах в Вашингтоне черно-белой имитацией барельефа добился поразительного эффекта. Он расписал также вход в зал Saleaudo, в Фредерик (Мэриленд), который числится в национальном реестре (Национальный реестр исторических мест США).
Досье личности
БРУМИДИ Константин
Другое имя: Брумидис Константинос
Имя латиницей: Brumidi Costantino
Пол: мужской
Дата рождения: 26.07.1805
Место рождения: Рим, Италия
Дата смерти: 19.02.1880 Возраст (74)
Место смерти: Вашингтон, округ Колумбия, США
Знак зодиака: Лев
По восточному: Бык
География: ВАТИКАН, ЕВРОПА, ИТАЛИЯ, СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, США.
Ключевые слова: живопись, искусство, художник.
Anno: 1854
Константин БРУМИДИ
- ИОАНН XXII
- ИОАНН XXIII
- ИОАНН XXIII (антипапа)
- ИОАНН ПАВЕЛ I
- ИОАНН ПАВЕЛ II
- ИОАНН ХIII
- ИОАНН ХIV
- ИОАНН ХIХ
- ИОАНН ХV (папа)
- ИОАНН ХVIII
- КАЛИКСТ I
- КАЛИКСТ II
- КАЛИКСТ III
- КЛЕТ
- КЛИМЕНТ I
- КЛИМЕНТ II
- КЛИМЕНТ III
- КЛИМЕНТ IV
- КЛИМЕНТ IХ
- КЛИМЕНТ VII
- КЛИМЕНТ VIII
- КЛИМЕНТ X
- КЛИМЕНТ XI
- КЛИМЕНТ XII
- КЛИМЕНТ XIII
- КЛИМЕНТ XIV
- КОНОН (папа)
- КОНСТАНТИН (папа)
- КОНСТАНТИН II (антипапа)
- КОРНЕЛИЙ (папа)
- ЛАНДОН I
- ЛЕВ I Великий (папа)
- ЛЕВ II (папа)
- ЛЕВ III
- ЛЕВ IV (папа)
- ЛЕВ IX
- ЛЕВ V
- ЛЕВ VI
- ЛЕВ VII
- ЛЕВ VIII
- ЛЕВ X
- ЛЕВ XI
- ЛЕВ XII
- ЛЕВ XIII
- ЛИБЕРИЙ
- ЛИН (папа)
- ЛУЦИЙ I
- ЛУЦИЙ II
- ЛУЦИЙ III
- МАРИН I
- МАРИН II
- МАРК (папа)
- МАРТИН I Исповедник
- МАРТИН IV
- МАРТИН V
- МАРЦЕЛЛ I
- МАРЦЕЛЛ II
- МАРЦЕЛЛИН
- МЕЦЦОФАНТИ Джузеппе
- МИЛЬТИАД (папа)
- НИКОЛАЙ I (папа)
- НИКОЛАЙ II (папа)
- НИКОЛАЙ III
- НИКОЛАЙ IV