Досье личности

Ценность: 1 (11)

Симпатия: 1 (11)

дата обновления - 2011-03-26

просмотров - 2

АМСЛЕР Самуэль

Имя латиницей: Amsler Samuel

Пол: мужской

Дата рождения: 17.12.1791

Место рождения: коммуна Шинцнах-Дорф, Швейцария

Дата смерти: 18.05.1849 Возраст (57)

Место смерти: Мюнхен, Германия

Знак зодиака: Стрелец

По восточному: Свинья

География: ШВЕЙЦАРИЯ.

Ключевые слова: искусство, рисунок, художник.

Anno: 1831

Самуэль АМСЛЕР

швейцарский гравер XIX в. Его первыми учителями в гравировальном искусстве были Георг Кристоф Оберкоглер и позже Иоганн Якоб Липс в Цюрихе, а затем уже с 1814 г. Карл Эрнст Хесс в Мюнхене. Его первой крупной работой была «Магдалина» Карла Дольче, после которой он в 1816 г. отправился в Рим, где и примкнул к новогерманской школе. Во многих гравюрах со статуй Бертеля Торвальдсена ему замечательно удалось соединить простоту манер Марка Антония с благоговейным отношением к сюжету. Он был страстным поклонником Рафаэля и добился больших успехов в воспроизведении его работ. Вместе с Карлом Бартом по рисунку Петера Йозефа фон Корнелиуса приготовил заглавный лист к книге «Песнь о Нибелунгах». Во время своего второго пребывания в Риме (1820-1824) начал свою большую работу, изображающую триумфальное шествие Александра по Торвальдсену (издано с комментариями Шорном в Мюнхене, в 1835). Сделавшись в 1829 г. профессором Мюнхенской академии, он в 1831 г. окончил свою большую гравюру с Рафаэлевского «Положения во гроб» (находившегося в вилле Боргезе). Точность рисунка и свободная, смелая манера его резца, вполне соответствующая оригиналу, – качества, которые он выказал и в другом своем произведении, в гравюре со статуи Даннекера «Христос» – дали ему место в ряду славнейших мастеров гравирования на меди. Далее последовали «Святое Семейство» (1835) Рафаэля из мюнхенской Пинакотеки и «Madonna di casa Tempi» (1836), оттуда же. Одновременно с этим он закончил много небольших работ с произведений Каульбаха, Шванталера и Корнелиуса. Одна из значительных его работ – гравюра «Иоанна» Доменикино. Последнее его большое произведение, над которым он работал с 1840 по 1847 гг., была копия с картины Иоганна Фридриха Овербека «Торжество веры в искусстве» (во Франкфурте, в Институте Штеделя).
Медиа (0)
Источники (1)
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх