английский художник. Заявил о себе в начале 1980-х гг., когда его работы были включены в значимые выставки «Объекты и скульптура» в Институте современного искусства (1981) и «The Sculpture Show» в Hayward Gallery (1983). Стал известен как участник движения «Новая британская скульптура», которое включало таких художников, как Тони Крэгг, Ричард Дикон, Энтони Гормли, Гренвил Дэви, Аниш Капур, Дэвид Мач, Джулиан Оупи, Ричард Вентворс, Элисон Вайлдинг, Билл Вудроу. После посещения Греции в 1970 г. художник заинтересовался философией Платона, которая повлияла на многие его работы. Соединение концепции, что мир является отражением более высокого идеала, со стратегиями и идеями концептуального искусства и энвайронмента придавало юмористическое и почти сатирическое качество его искусству. Примером контраста между идеальными символами и реальными скульптурными формами является «Ideal Standard Forms» (1980), инсталляция, включающая скульптурное воплощение идеальных форм. «The Fruit of Oblivion» (1982) представляет собой реалистичную, ярко окрашенную скульптуру, изображающую фрукты, падающие из рога изобилия. В конце 1980-х гг. художник развил дальше свои интерес к классическим мотивам, выставляя большие инсталляции с архитектурными мотивами. «Unsupported Support» (1987) состоит из сегмента коринфской капители без архитектурной роли. Похожие образы встречаются в графике художника, многие работы созданы на основе коллажей из старых бухгалтерских книг.
Досье личности
АЛЛИНГТОН Эдвард
Имя латиницей: Allington Edward
Пол: мужской
Дата рождения: 24.06.1951
Место рождения: Трутбек-бридж, графство Камбрия, Англия
Дата смерти: 21.09.2017 Возраст (66)
Знак зодиака: Рак
По восточному: Кот
Ключевые слова: живопись, искусство, художник.
Anno: 1970