южнокорейский поэт и критик. Изучал корейский язык и литературу в Университете Тонгук. В 1938 г. в буддийском монастыре Ёнчжуса наблюдал за ритуальным танцем монаха, который оказал на него сильное влияние. Спустя год написал поэтическое произведение под названием «Танец буддийского монаха», которое опубликовал в известном литературном журнале того времени «Сочинения». В 1940 г. написал другое известное стихотворение «Волнение феникса», в котором воспевал корейскую традиционную культуру. В 1942 г. вступил в лексикографическое общество, члены которого трудились над созданием словаря корейского языка, из-за чего был арестован японскими властями в том же году. После освобождения страны в 1945 г. посвятил себя изучению и возрождению корейского языка. Преподавал корейский язык, литературу, историю культуры в различных колледжах. С 1948 г. – профессор университета Корё, где преподавал в течении двух десятилетий вплоть до своей смерти. Был известным общественным деятелем – редактором «истории культуры Кореи», создателем института по изучению корейской культуры при университете Корё, президентом ассоциации корейских поэтов. В 1946 г. его произведения были напечатаны в поэтическом сборнике «Чхоннокчип» наряду с поэзией Пак Мок Воля и Пак Ту Чжина. В том же году в свет вышли сборники его стихов: «Дождь в горах» и «Стихи голубого оленя». Автор статьи «Серьезный разговор о верности», в которой остро критиковал прояпонских коллаборационистов, без зазрения совести участвовавших в продажной и коррупционной политике «Партии свободы». Критика была направлена против всей правящей элиты, легко поступавшейся принципами. Поэт также всячески противодействовал диктатуре.
Произведения, написанные в 1942-1944 гг., «Рукава, с прилипшими лепестками», «Листья травы», «Листопад», «Странник», «Знаток ритма» и «Когда я играю на флейте» составляют пейзажный цикл его стихов. В них проявляется влияние корейской классической поэзии и буддийское восприятие поэтом природы. Главным выразителем этих настроений в классической поэзии был одинокий странник, отшельник, монах – человек, удалившийся на лоно природы для очищения от мирской суеты и предающийся размышлениям о жизни и смерти. Стихотворения «Танец буддийского монаха» и «Платье старинного покроя» отражают представления поэта о канонах красоты и гармонии, которые исторически сложились и закрепились в сознании корейцев благодаря традициям классической литературы и многовековому опыту национальной культуры. Органичное сплетение философичности и чувственности дают удивительную картину гармонии природы и человека. В стихотворениях «Старый храм 1» и «Старый храм 2» смог изобразить динамику внешнего мира – прикосновение к падающему лепестку пиона огромной Вселенной, умиротворяющие импульсы которой пленили молодого монаха, и он, на миг покинув свое тело, путешествует в ее ритмах. Был награжден Премией ассоциации свободных писателей (1956). После смерти его стали называть «поэтом нации».