китайский художник, один из основателей Государственного института искусств. В детстве воспитывался дедом. В 1919 г., после окончания школы, узнал о формировании группы для учебы во Франции. Группу набирал известный художник Цай Юаньпэй. Подал заявку на участие и в апреле 1921 г. начал учиться в Дижонской художественной школе, а через полгода перевелся в Парижское высшее училище изящных искусств. В 1925 г. вернулся в Китай и начал преподавать сначала в Пекинском художественном училище, потом в Ханчжоуском художественном училище. В своих лекциях рассказывал как о традиционной китайской живописи, так и о традициях европейского искусства. Публиковал свои статьи, а также переводил статьи с других языков. В 1928 г. при поддержке Цай Юаньпэя основал и стал первым директором Государственного института искусств, который стал прообразом Китайской академии художеств. В 1964 г. состоялась персональная выставка его работ в здании мэрии Гонконга. С 1966 г. активно критиковался во время «культурной революции», часть его работ в это время была уничтожена. В 1977 г., после окончания «культурной революции», эмигрировал в Гонконг, который в это время был под суверенитетом Великобритании. В 1979 г. прошли персональные выставки в Шанхае и Париже, в 1989 г. – в Тайбэе и Пекине.
Пытался совместить достижения восточного и западного искусства. В отличие от Сюй Бэйхуна особый интерес проявлял к новейшим западным течениям типа «модернизма». Эта тенденция была в штыки принята некоторыми авторитетами китайской живописи, которые вообще не признавали за этим течением права назваться искусством. Внедрил в китайскую живопись некоторые приемы масляной живописи стиля «модернизма», получившего распространение на Западе. Его картины составили особый, модернистский раздел современной китайской живописи. На него оказали значительное влияние труды представителей немецкого экспрессионизма, а также А. Матисса, П. Пикассо и Ж. Руо. Среди работ: «Осень», «Берлинская кофейня», «Спокойствие», «Аисты», «Натюрморт», «Осень в Цзяннань», «После дождя», «Цветы на горе Яньдан», «В горах после дождя», «Подпаски и буйволы» и др. Также опубликовал многочисленные статьи, где исследовал взаимосвязь искусства Востока и Запада, обсуждал будущее китайской живописи.