корейский художник и каллиграф и один из влиятельных критиков своего времени, был также учителем великого художника Ким Хон До (Тан Вона). Был придворным королевским художником, находился на королевской службе более 60 лет и считался основателем нового художественного стиля мунихва – когда авторы, преимущественно конфуцианские ученые, намеренно игнорировали общепринятые каноны, стремясь выразить свои эмоции и чувства.
Родился в благородной семье и был признан одаренным, сочинив свое первое стихотворение в возрасте 8 лет и начал писать картины в возрасте 10 лет. Когда достиг возраста, позволяющего сдать экзамен на гражданскую службу, его старший брат был вовлечен в скандал с мошенничеством, и вся семья была лишена возможности занимать правительственные должности. В 1744 г. жил вместе со своей женой в городе Ансан (провинция Кенги), пока не был призван на правительственную службу в возрасте 61 года. И затем переехал в столицу Кореи, Сеул, где жил до своей кончины. Постоянно путешествовал, по возвращению с Кэсона (ныне город в Северной Корее) создал альбом «Путешествие в Кэсон» (1757), который состоял из 16 картин и трех статей. В 1778 г. посетил гору Кымгансан, которая в то время была одним из самых популярных мест отдыха, и оставил подробное описание местности. В своих картинах использовал западные методы живописи. В 1784 г. посетил Пекин.