французский композитор эпохи барокко, органист и клавесинист. В 1650-х гг. обосновался в Париже, быстро зарекомендовав себя одним из лучших органистов Франции. Он жил и работал в Париже до самой смерти, однако часто совершал поездки в другие города, чтобы консультировать по вопросам конструирования и обслуживания органов. В наши дни репутация музыканта зиждется на его музыке для клавишных инструментов. Он сделал существенный вклад в развитие французской органной школы, создав произведения с отдельными партиями для педальной клавиатуры и развивая жанр «Tierce en taille». Его произведения также включают в себя самые ранние изданные неметризованные прелюдии, а также некоторые самые ранние известные рождественские тропари.
Возможно, его дядя играл некоторую роль в музыкальном образовании племянника. Первое известное упоминание о Лебеге содержится в документе 1661 г., в котором композитор уже описан как «известный парижский органист», поэтому к тому времени он, должно быть, жил и работал в городе достаточно долго, чтобы обеспечить себе основательную репутацию. Такая запись также должна означать, что он занимал позицию органиста в Париже по крайней мере один раз, однако точное место его работы неизвестно. Единственный пост, о котором достоверно известно, что Лебег его занимал – должность в церкви Сен-Мерри, где он работал с 18 декабря 1664 г. до самой смерти. Начал издавать свою музыку в 1676 г., и в 1678 г. был избран одним из «королевских органистов». Этот престижный пост разделил с Гийомом Габриэлем Нивером, Жаком Дени Томленом и Жан-Батистом Бютерном. Сохранились многочисленные копии сочинений Лебега, что указывает, что он был широко признанным музыкантом. Он был также известен как эксперт по устройству органа: в этом качестве путешествовал с консультациями в Бурж, Блуа, Шартр, Суассон и Труа. Помимо этого, Лебег был также влиятельным учителем: среди его учеников были Франсуа Даженкур, Николя де Гриньи и, вероятно, менее известные Габриэль Гарни, Жан Николя Жоффруа и Жиль Жюльен.