французский клавесинист, органист, композитор и педагог эпохи барокко.
В 1650-х гг. работал органистом в доминиканском монастыре св. Гонората Амьенского на Рю-Сент-Оноре в Париже. В 1660-1668 гг. – клавесинист при дворе Филиппа I, герцога Орлеанского. Вероятный ученик Ж. Шамбоньера, в 1668 г. унаследовал от него пост придворного клавесиниста Людовика XIV, на котором оставался до конца жизни. Из сочинений ныне наиболее известен сборник «Пьесы для клавесина», который был опубликован в 1689 г. в Париже. Сборник содержит четыре танцевальные сюиты. Три из четырех сюит открываются специфическими для стилистики раннебарочной инструментальной музыки, т. н. «неритмизованными», прелюдиями, за которыми следуют привычные танцевальные пьесы, тематическая основа которых – собственная музыка д`Англебера, а также народная французская и испанская музыка и оркестровая музыка Люлли. Ценность изданию придает таблица музыкальных орнаментов, где автор описал ряд новых графем для мелизмов. Помимо этого сборника сохранились три рукописи с клавесинной музыкой – главным образом, обработки лютневой музыки XVII в. – Рене Месанжо, Дени Готье, Жермена Пинеля и др.