китайский скрипач, композитор и музыкально-общественный деятель. Музыкальное образование получил в Парижской консерватории (1925-1931). Гастролировал. Один из создателей современной системы музыкального образования в Китае, руководил консерваториями в Шанхае, Тайбэе, Тяньцзине, Нанкине, Пекине, с 1949 г. – директор основанной в том же году Центральной консерватории (Таньцзин). Был также вице-президентом Ассоциации китайских музыкантов, редактором журнала «Музыкальное творчество». Во время «культурной революции» (1967-1977) был лишен всех должностей и подвергнут травле, исполнение его музыки было запрещено. В 1967 г. эмигрировал в США, где продолжал выступать и сочинять музыку. В 1985 г. реабилитирован властями КНР.
В композиторском творчестве основывался на западной музыкальной стилистике. Автор ряда скрипичных произведений (в т. ч. «Концерта для скрипки с оркестром», 1944), ораторий, кантат, романсов, симфонической поэмы и др. Значительная часть сочинений создана в 1930-1950-е гг: для оркестра – 1-я и 2-я симфонии (1941, 1959), поэмы «Тибет» (1941), «Желтый аист», сюита «Песня о лесах и горах» (1954), струнный квартет (1938), для скрипки – сюита «Внутренняя Монголия» (1937), «Мадригал» (1944), кантаты, патриотические хоры, песни.