Имя латиницей: Croce Benedetto
Пол: мужской
Дата
рождения:
25.02.1866
Место рождения: Пескассеролли, около Аквила, Италия
Дата
смерти:
20.11.1952
Возраст
(86)
Место смерти: Неаполь, Италия
Знак зодиака: Рыбы
По восточному: Тигр
География:
ИТАЛИЯ.
Ключевые слова:
знание, историк, наука, политика, публицист, философ.
Anno: 1910
Бенедетто КРОЧЕ
итальянский философ, публицист, литературный критик и общественно-политический деятель. Начальное и среднее образование получил в Неаполе. По приезду в Рим познакомился с видными политиками и философами того времени, прослушал курс лекций мыслителя пропагандирующего марксизм Лабриолы, закончил Пизанский университет. Был поклонником идей К. Маркса до 1895 г., а затем переосмыслил это учение и стал его критиком. Критический анализ марксизма он представил в работе «Исторический материализм и марксистская экономия» (1901). В начале ХХ в. он заинтересовался философией Г. Гегеля и Д. Вико. В 1902 г. вместе со своим другом, философом Джентиле, начал выпускать журнал «Критика», в котором и публиковал свои публицистические статьи и крупные работы. В 1910 г. был назначен сенатором, а в 1920 г. – министром образования в Италии. Также с 1902 по 1920 гг. он работал профессором в университете в Неаполе. Был видным представителем антифашистского движения в Италии. После окончания Второй мировой войны возглавил итальянскую либеральную партию и стал одним из членов Конституционной ассамблеи. В 1947 г. при его участии при Неаполитанском доме философа организовался Институт исторических исследований. Оставил большое литературное наследие. Его наиболее известными работами являются «Исторический материализм и марксистская экономия» (1901), «Эстетика как наука об экспрессии и общая лингвистика» (1902), «Логика как наука о чистом понятии» (1905), «Философия практики. Экономика и этика» (1908), «Теория и история историографии» (1917) и др. Все философское знание он подразделяет на эстетику, логику, философию экономики и этику. Познание мироздания человеком, по его мнению, осуществляется посредством интуиции, которая наиболее полно проявляется в искусстве.